Павел Кремс рассказал про поисковую оптимизацию на маркетплейсах
11.08.2022
Павел Кремс рассказал про поисковую оптимизацию на маркетплейсах
Эксперт инвестиционной компании Golden Duck Павел Кремс рассказал про поисковую оптимизацию на маркетплейсах:

«SEO иногда дает потрясающие результаты. Если удастся найти интересное ключевое слово с хорошей частотностью, недлинной выдачей (то есть по ключевому запросу выдается до 3-х страниц в десктопной версии), и правильно добавить его в описание карточки, то результат может быть удивительным. В нашем случае продажи выросли более чем в два раза — с 11 штук в день до 25 штук. Этого показателя мы достигли всего за два дня и, что важно, без вложений. Другой свежий пример — мы заняли более 50% всей выдачи по среднечастотному запросу. Тоже одно ключевое слово.

Но, конечно, все не так просто. Безусловно, основные ключевые запросы тоже должны быть отражены в вашей карточке. Странно будет надеяться продавать кроссовки, если этого слова нет в описании. Но по высокочастотным словам конкуренция слишком большая, поэтому, скорее всего, результата не будет. По среднечастотным она тоже может быть очень высокой, а по низким — будет низкий результат. Тут потребуется креатив в подходе, исследование и мозговой штурм, чтобы найти нужный вам «волшебный ключ».
Полный текст можно почитать по ссылке: https://planfact.io/blog/posts/9-sposobov-prodvizheniya-na-wildberries

Москва. Яковоапостольский переулок, 7с1

info@gduck.ru

+7 (495) 138-34-44

© 2022. Golden Duck