Тимур Расулов рассказал про особенности видео для маркетплейсов
11.08.2022
Тимур Расулов рассказал про особенности видео для маркетплейсов
Тимур Расулов, директор департамента дизайна в Golden Duck, рассказал про особенности видео для маркетплейсов: «В каждой товарной категории существуют свои особенности, но мы выделили три основных требования при подготовке контента – информативность, рентабельность в производстве и эффективность. Информативность – виден масштаб предмета, его основные свойства, конструктивные особенности. Рентабельность в производстве — время съемки 2-3 минуты, а монтаж и публикация должны занимать не более 10 минут. Что касается эффективности, для маркетплейсов рекомендуется создавать короткие ролики длительностью от 15-25 секунд – этого времени достаточно для ознакомления с товаром по основным его достоинствам. На видео желательно накладывать инфографику, чтобы покупателю были понятны основные свойства и характеристики товара. Текст же может отвечать на основные вопросы, такие как «что это?», «для чего?» и «чем выгодно?». Как показала практика, связка текста и графики повышает не только лояльность покупателя, но и экономит его время для ознакомления с продуктом». Полный текст материала можно прочитать по ссылке: https://texterra.ru/blog/video-dlya-marketpleysov-komu-kak-i-chto-snimat.html