Павел Кремс рассказал, как запустить рекламу товаров на Ozon
11.08.2022
Павел Кремс рассказал, как запустить рекламу товаров на Ozon
Павел Кремс, эксперт инвестиционной компании Golden Duck. Специалист по маркетингу, продвижению на маркетплейсах: «Озон предлагает массу возможностей для рекламы вашего товара. Как, впрочем, и на других маркетплейсах, конкретные инструменты нужно подбирать именно под ваше товарное предложение. Очень много зависит от конкретной ниши. Некоторые настольно «перегреты» рекламой, что ставки за продвижение очень высокие (как, например БАДы или некоторые категории 18+). Поэтому надо обязательно делать предварительный расчет по допустимой доле рекламных расходов (ДРР) по вашей финансовой модели. Но, в то же время, надо тестировать все варианты, т.к. без теста в большинстве случаев вы не поймете что работает, а что нет. В проектах Golden Duck мы активно используем практически весь спектр рекламных возможностей, которые предоставляет Ozon. Рекомендуем использовать «Отзывы за баллы». Этот инструмент хорошо работает и практически исключает необходимость самовыкупов для отзывов. К тому же, это органические отзывы реальных покупателей, что вдвойне ценнее. Также рекомендуем не пренебрегать рассрочкой – рабочая опция даже для дешевых товаров. Покупатели часто докидывают в корзину к дорогой покупке в рассрочку всякую мелочь. Медийная реклама потребует серьезных бюджетов, чтобы получить эффект. Но на Ozon появился инструмент «Аудитории», который позволяет гораздо точнее таргетировать «медийку» и таким образом повышать эффективность. Правда, для настройки этого инструмента потребуется некоторая подготовка. В целом, можно сказать, Ozon в плане рекламных возможностей является самым «продвинутым» маркетплейсом и позволяет найти приемлемые варианты продвижения даже для небольших селлеров». Полный текст материала можно прочитать по ссылке: https://www.advantshop.net/blog/marketpleisy/kak-zapustit-reklamu-tovarov-na-ozon